пятница, 8 февраля 2013 г.

почему толстой назвал свой рассказ после бала

учащихся: сформировать понятие о том, что каждый

2) способствовать нравственному воспитанию

жизни и творчеству Л.Н.Толстого;

1) привить интерес и любовь к литературе;

другими предметами: историей, живописью, музыкой.

развивающая: показать связь литературы с

в) наличие двух рассказчиков;

а) прием антитезы;

3) выяснить теоретико-литературные вопросы:

2) выявить основные проблемы рассказа;

прошедшей эпохе;

1) расширить знания учащихся о

Статья отнесена к разделу:

, учитель русского языка и литературы

Методическая разработка урока литературы в 8-м классе "Гуманизм в рассказе Л.Н. Толстого "После бала"

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Всего статей: 161670

Выберите первую букву фамилии

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Методическая разработка урока литературы в 8-м классе "Гуманизм в рассказе Л.Н. Толстого "После бала" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий