
учащихся: сформировать понятие о том, что каждый
2) способствовать нравственному воспитанию
жизни и творчеству Л.Н.Толстого;
1) привить интерес и любовь к литературе;
другими предметами: историей, живописью, музыкой.
развивающая: показать связь литературы с
в) наличие двух рассказчиков;
а) прием антитезы;
3) выяснить теоретико-литературные вопросы:
2) выявить основные проблемы рассказа;
прошедшей эпохе;
1) расширить знания учащихся о
Статья отнесена к разделу:
, учитель русского языка и литературы
Методическая разработка урока литературы в 8-м классе "Гуманизм в рассказе Л.Н. Толстого "После бала"
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Всего статей: 161670
Выберите первую букву фамилии
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Методическая разработка урока литературы в 8-м классе "Гуманизм в рассказе Л.Н. Толстого "После бала" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий