четверг, 7 февраля 2013 г.

жетка для убирания пыли купить в минске

Hermit 17-05-2006 10:19У меня кстати манжета не треснула от дизеля, и вобще судя по качеству весьма не плоха, но стружки в неё напресовалось будь здоров

Hermit 17-05-2006 10:17 quote:Originally posted by FRAG:Может посоветуете, как полностью извлечь поршень? Ему мешает выйти из цилиндра рычаг. Я так понял, что рычаг извлекается через округлый вырез в начале паза на цилиндре (с глухого конца). Но для этого надо демонтировать ствол, открутив ось? Кста, оська в закрытом положении ствола не выкручивается. Каков порядок действий, инструкции и паспорта не было в коробке я могу лишь предполагать, а хочется знать.Заранее спасибо Абсолютно верно, надо снять ствол, выкрутив маленький винтик, затем непосредственно ось выкручивать. Винт по качеству хлипкий, так что нужно быть начеку, родной размер отвертки - и все одно чуть не слизал.

FRAG 16-05-2006 10:00 quote:Originally posted by Kosty:... Штифты не выпадали? И наверняка при установке его назад владелец заценил эту конструкцию ...Хотя что-то изменили - на этой фотке пружина витая сбоку, не пойму - зачем? Походу не дает нажать на курок при открытом стволе.На одной из фото видно, как я щепочкой заклинил штифт А новая пружинка - именно для того, для чего Вы предположили. Блокировка выстрела при незакрытом стволе. quote:Originally posted by YuraS: ...Кстати, предлагаю обратить внимание на основное шептало - пластины начали расходиться. Надо срочно проклепать, а то рассыпется - можно дождаться срыва поршня и всех последующих прелестей.О.К. Спасибо за совет. Обязательно проверю.Может посоветуете, как полностью извлечь поршень? Ему мешает выйти из цилиндра рычаг. Я так понял, что рычаг извлекается через округлый вырез в начале паза на цилиндре (с глухого конца). Но для этого надо демонтировать ствол, открутив ось? Кста, оська в закрытом положении ствола не выкручивается. Каков порядок действий, инструкции и паспорта не было в коробке я могу лишь предполагать, а хочется знать.Заранее спасибо

YuraS 16-05-2006 12:22 quote:Originally posted by Kosty:Н-нда, спусковой механизм как был убогим в Х70, так и остался... Жаль. Штифты не выпадали? И наверняка при установке его назад владелец заценил эту конструкцию .Хотя что-то изменили - на этой фотке пружина витая сбоку, не пойму - зачем? Походу не дает нажать на курок при открытом стволе. И все тот же несколько глупый предохранитель - вместо блокирования основного шептала блокирует курок.Это турки сперли антисрывник при открытом стволе у гамовцев - он в хантерах почти такой же (пружинка еще более дебильная).Кстати, предлагаю обратить внимание на основное шептало - пластины начали расходиться. Надо срочно проклепать, а то рассыпется - можно дождаться срыва поршня и всех последующих прелестей.

ЭйМС 15-05-2006 14:26Мда..., хатсан переросток. ИМХО правильней было бы в калибре 5.5 мм взять.

Kosty 15-05-2006 13:49Н-нда, спусковой механизм как был убогим в Х70, так и остался... Жаль. Штифты не выпадали? И наверняка при установке его назад владелец заценил эту конструкцию .Хотя что-то изменили - на этой фотке пружина витая сбоку, не пойму - зачем? Походу не дает нажать на курок при открытом стволе. И все тот же несколько глупый предохранитель - вместо блокирования основного шептала блокирует курок.Радует, что турки сразу научились дозировать смазку 8).Приклад не разбирали? Один из путей уменьшения отдачи на Х70 - заливание его чем-нить тяжелым.. Тут то он затыльником "обрезан".Мощщей, чую, выше крыши. На точность бы посмотреть...

FRAG 15-05-2006 12:10 Сайт производителя Собственно, первая ППП, которую я приобрел для себя. До этого стрелял из пневматики и довольно много, но владельцем поршневой винтовки стал впервые. Кстати, пользуясь случаем , хочу поблагодарить участника под ником Seller. Большой выдержки и такта человек, выслушивать покупателя, который сам не знает чего хочет и просто захотевший новую игрушку (то есть меня) - надо море терпения. Мне достался вариант с черной пластиковой ложей. Технические х-ки есть на одной из фото, разглядеть все можно, поэтому не буду останавливаться на них подробно. Сугубо впечатления. "Весло" приличное, настоящая "шайтан труба". Мощность выстрела (пуля - дьяболо - переросток, "скарабей" 0,75 грамма, растояние - около 2-х метров) впечатлила: в 1,5 см сухой сосновой доске пулю расплющило так, что ее диаметр вырос вдвое и все это дело вынесло навылет, дырища на выходе с выбитыми в мелочь опилками, а не выломанные щепки, как можно было предположить. Выстрел в доску большей толщины (около 7 см) показал, что эта пуля внедряется на 2 - 2,5 см.Выстрел негромкий, надульник играет роль и саундмодератора (есть расширение камеры), глухой и без дребезжания. Дизель был, но выражался только в легком дымке из ствола после выстрела. Винтовка имеет не то, что бы тугой спуск (кстати, регулируется), но он неожиданный, без предупреждения, надо приноравливаться. О кучности на данный момент сказать не могу. С шести метров (не было большей дистанции в квартире) куча была в пределах 1,5 сантиметра. На большей дистанции? Что могу сказать - к двойной отдаче мне еще надо попривыкнуть, чтоб показывать что-то приличное.А так, попадал, куда целился. "TRUGLO" штука удобная, прицеливание даже в сумерках - без проблем.Взвод достаточно трудоемок, желательно зажимать приклад в ногах. Закрывается тоже не легким движением руки Но люфтов нет, ствол становится на место, как приваренный, никаких качаний ни вверх-вниз, ни в стороны. Да, пули (использовал еще "люман" 0,68 грамм и самые тяжелые, какие смог найти в продаже-"скарабей" 0,87 г. с свинцовой пулькой и латунным сердечником) лезли в ствол (разумеется с казенной части ) очень туго, надо было пропихивать палочкой, хотя далее они шли с приемлемым сопротивлением, мягко.Нарезы на всю длинну ствола, от среза до среза. Смутили поперечные черточки-насечки по полям нарезов по всей их длинне. Интересно, впервые вижу такой "напильник" в стволе. Хотя они очень быстро замазываются свинцом. Фасок как таковых практически нет, только убраны острые кромки.Винтовку разбирать детально желания не было, но пришлось. На очередном выстреле заметил, что мощность упала. Пуля входила в доску с запасом, но не пробивала ее. С разрешения продавца посмотрел "унутря". Затыльник держится на одном толстом штифте, все просто и интуитивно понятно, но я по привычке фотографировал процесс, тем более, что турки пожлобились на бумагу для паспорта и инструкции. От дизеля лопнула в двух местах манжета Я понял, что для пневматики это рядовая вещь, однако морока. Не ленитесь убирать лишнюю смазку перед эксплуатацией! Хотя ее совсем немного было, никаких вазелиновых залежей. Кстати, для полной разборки с извлечением поршня нужно разьединять ствол с цилиндром, чтоб извлечь рычаг, а то поршень за него задерживается и явно не может быть извлечен? Подскажите, кто поопытней, пожалуйста.При разборке посмотрел и на используемые материалы. Все довольно добротно и уж никак не хуже ижей. Получше ИМХО. Да и с треснувшей манжетой все равно мощнее Остальное видно на картинках./////

N. Hatsan 125 глазами ... и руками :) : пневматика глазами владельца

Комментариев нет:

Отправить комментарий