пятница, 8 февраля 2013 г.

основные концепции рыночных отношений

 Панель как метод исследования потребителей, основные признаки панели. Сбыт продукта постоянно колеблется вследствие действий конкурентов и изменения предпочтений потребителей. Поэтому часто бывает недостаточно провести изучение рынка один раз. Необходимую информацию можно получить с помощью неоднократного опроса интересующ

 Влияние климатических, географических условий и инфраструктуры региона на деятельность фирмы. К компонентам внешней среды, оказывающим влияние на эффективность и устойчивость функционирования фирмы, относятся те, на которые фирма не может воздействовать, которыми она не управляет. Эти компоненты влияют на фирму напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая и другие сферы страны)

 Необходимость изучения поведения потребителей. Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает исследования потребителей

 Понятие о маркетинге. Существует множество определений маркетинга. Ряд авторов предлагают такие формулировки: Маркетинг- система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение предприятием поставленной коммерческой цели путем продажи потребителю товара или услуги, наиболее полно удовлетворяющего потребности этого потребителя или способ заставить потребителя купить товар или услугу

 Понятие окружающей среды маркетинга. Одним из ключевых понятий маркетинга является понятие окружающей маркетинговой среды (ОМС). ОМС представляет собой совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать макро- и микросреду

Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности покупателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции....Похожие работы  Методы сбора информации. Несмотря на огромное количество разнообразных исследовательских методик и техник, общая схема мероприятий, реализуемых в рамках рыночных исследований, достаточно проста и понятна. Основными источниками получения маркетинговой информации являются [6, C.167]

Маркетинг - это методология ведения конкурентной борьбы на внешних рынках и оптимизация спроса и предложения на внутренних (старая трактовка). Маркетинг - организация торговой деятельности (1905 г.) Каждой фирме нужны 4 элемента: финансы, кадры, производство, сбыт. Чтобы объединить эти 4 элемента, нужен маркетинг. Его связывают со сферой реализации продукта [2, C.67].

С момента появления термина маркетинг в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления внауке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.

Фрагмент работы3. Основные концепции развития рыночных отношений. Особенности применения социально-этического маркетинга

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

НТТП,  вопросы и задачи, маркетинг, 2012 год

Основные концепции развития рыночных отношений. Особенности применения социально-этического маркетинга

Предметы по алфавиту: 

Такой предмет не найден

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Основные концепции развития рыночных отношений. Особенности применения социально-этического маркетинга - вопросы и задачи по маркетингу, НТТП

Комментариев нет:

Отправить комментарий